|
 
 
 
 
 
|
|
|
  
  Истребители:
|
           БИ-1
    
 Весной 1940 г. состоялось совещание, на котором
 главные конструкторы самолетов были проинформированы о
 новых перспективных силовых установках с реактивными
 двигателями различных типов, в основном с ЖРД и ПВРД...
|
           Ди-8
    
 В истории авиационной техники известно немало случаев,
 когда на основе истребителя, чаще двухмоторного, в
 результате переделок получался разведчик и даже
 бомбардировщик...
|
  И-16 тип 18
    
 2-го февраля 1936 года завод №39 закончил установку
 двигателя М-22 на И-16 и убираемых в полете лыж.
 Испытания, проведенные на двух самолетах,показали
 работоспособность механизма...
|
  И-16 тип 24
    
 В 1939 году мало кто сомневался в окончании эпохи И-16.
 Даже установка более мощных двигателей М-62 и М-63 не
 позволила серийному истребителю превзойти рубеж скорости
 в 500 км/час...
|
         ЛА-5ФН
    
 К концу 1942 г. моторостроители создали модификацию
 двигателя М-82 с на номинальном режиме по сравнению с
 карбюраторным двигателем непосредственным впрыском
 топлива в цилиндры, подучившего обозначение М-82НВ...
|
           ЛА-7
    
 Все рекомендации, полученные при постройке самолета
 Ла-5 #206, учли на построенном в январе 1944 г. самолете
 "Ла-5 эталон 1944 г.": проведена внешняя и внутренняя
 герметизация винтомоторной группы и планера...
|
           ЛаГГ-3
    
 Последней, более совершенной модификацией стал ЛаГГ-3
 66-й серии, на котором были внедрены предложения ЦАГИ в
 области аэродинамики планера. Изменения были внесены в
 конструкцию самолета...
|
           МиГ-3
    
 Постановлением СНК от 2 октября 1940 г. было принято
 решение об увеличении дальности полета всех внедряемых в
 серийное производство и вновь проектируемых
 истребителей...
|
           Як-1Б
    
 Як-1Б с улучшенными обзором, бронированием и вооружением
 является модификацией серийного самолета Як-1 М-105ПА
 N35-60 производства саратовского завода N 292...
|
           Як-3
    
 В феврале 1943 г. завершилась постройка истребителя
 Як-1М. Он представлял собой дальнейшее развитие самолета
 Як-1, от которого отличался, в основном, меньшим весом и
 крылом меньшей площади...
|
           Як-7
    
 Еще до принятия на вооружение истребителей ЛаГГ-З, МиГ-З
 и Як-1 и организации их массового серийного производства
 встал вопрос о скорейшем освоении этих самолетов в
 эксплуатации...
|
           Як-9
    
 Як-9 - это третий по счету после Як-1 и Як-7 основной
 тип истребителя семейства "Як" периода Великой
 Отечественной войны. С конструктивной точки зрения он
 редставлял собой дальнейшее развитие Як-7...
|
          Як-9Д
    
 Як-9Д с двигателем М-105ПФ и винтом ВИШ-61П представлял
 собой истребитель с увеличенной дальностью полета и
 наряду с Як-9Т являлся одной из первых и основных
 модификаций серийного Як-9 с тем же двигателем...
|
          Як-9Т
    
 Як-9Т с двигателем М-105ПФ, винтом ВИШ-105СВ диаметром
 3,0 м и мощным пушечным вооружением представлял собой
 одну из первых модификаций серийного двухбачного Як-9 и
 отличался от него главным образом вооружением...
|
  Бомбардировщики:
|
          Пе-8
    
 Проектирование самолета АНТ-42 было начато в июле 1934 г. бригадой В.М.Петлякова под руководством А.Н.Туполева. Большая роль в создании самолета принадлежит инженеру Иосифу Фомичу Незвалю.
|
  Транспортные:
|
           Ли-2
    
 Двухмоторный пассажирский самолет (14-21 пассажир) при
 4-х членах экипажа (летчики, радист, стюардесса) -
 воспроизведение американского самолета Дуглас DC-3, но с
 переводом в метрические меры всех его размеров...
|
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Истребители:
|
          Ar-80
    
 В 1934 году операционный штаб люфтваффе закончил
 разработку одноместного цельнометаллического истребителя
 -моноплана, на основе которой Технический департамент
 выдал спецификации для выбранных контрагентов...
|
       BF-109E
    
 Среди двух наиболее многочисленных серий Bf 109E "Эмиль"
 являлся пиком четырехлетнего развития типа; он был равен
 элите истребителей своего времени,а многих весьма
 превосходил. BF-109 родился нелегко...
|
       BF-109F
    
 Одной из главных отличительных черт успешного боевого
 самолета является хороший потенциал развития, без
 которого практически не возможно поддерживать самолет на
 уровне быстро меняющихся требований воздушного боя...
|
       BF-109G
    
 Практически на всех фазах военного конфликта у части
 руководства "третьего рейха" четко отвращение к какому-
 либо долгосрочному планированию.Так к началуоперации
 "Барбаросса" - вторжению в Советский Союз...
|
       BF-109K
    
 Появление последней серийной версии Bf 109 явилось
 результатом политики "рационализма" "истребительного
 штаба", пытавшегося сократить число модификаций и
 подмодификаций истребителя...
|
       BF-110C
    
 Пока "охотник" ждал решения проблем с поставками
 двигателей, конструктора "Мессершмитта" в Аугсбурге
 продолжили совершенствование самолета...
|
     Fw-190A-2
    
 Fw.190a-2 рассматривался Техническим департаментом уже
 настоящим серийным самолетом. Fw.190 A-2 оснащался
 двигателем BMW.801 C-2, в котором проблемы с перегревом
 цилиндров были окончательно устранены...
|
     Fw-190A-4
    
 В течение 1942 г Fw.190a-3 на сборочных линиях был
 заменен на Fw.190a-4, главным отличием которого была
 система форсажа МW-50, поднимавшая мощность и высотность
 двигателя ВМW-801D-2...
|
     Fw-190A-5
    
 С апреля 1943 г вместо модели А-4 стала выпускаться
 Fw.190a-5, отличавшаяся еще более длинной (на 15 см)
 моторамой, что увеличило длину самолета до 8,95 м...
|
     Fw-190A-6
    
 К весне 1943 г постоянный рост веса, сопровождавший
 каждое расширение задач Fw.190, потребовал принятия
 серьезных решений. Чтобы разорвать порочный круг "Фокке-
 Вульф" предприняла попытку перепроектировать крыло...
|
     Fw-190A-8
    
 В отличие от Fw.190a-7 следующий и последний вариант
 серии А - Fw.190a-8 был построен в большем числе, чем
 все остальные. Самолет был с тем же планером и
 двигателем, что и А-7...
|
     Fw-190D-0
    
 Fw.190D - "длинноносая Дора", как его называли в
 люфтваффе, или "Дора-9" - рассматривался Танком в
 качестве временного решения до готовности Та.152...
|
         He-162
    
 Возможно наиболее захватывающей историей создания
 какого-либо боевого самолета будет рассказ о так
 называемом "народном истребителе" - самолете задуманном,
 спроектированном и построенным всего за 90 дней...
|
         Ju-388
    
 Созданию на базе Ju.388 высотного ночного всепогодного
 пеpехватчика под кодовым обозначением
 "Штеpтебекеp" (легендаpный немецкий пиpат) уделялось
 особое вниманне Эpхаpда Мильха...
|
         Ju-88C
    
 Хотя Ju.88 создавался исключительно по требованиям к
 "шнельбомберу", еще на ранней стадии проектирования
 проявился его потенциал в качестве "охотника" - тяжелого
 истребителя...
|
         Ju-88G
    
 Hедостатки истребителя Ju.88c, были следствием
 постоянных требований расширить состав его оборудования,
 что сказывалось на росте взлетного веса, привели к
 созданию опытного Ju.88-V58...
|
         Me-163
    
 Немецкий истребитель-перехватчик Ме-163, поступивший на
 вооружение ВВС Германии в мае 1944 года, был одним из
 самых необычных, но в то же время наиболее перспективных
 истребителей мира...
|
  Me-210 Zertose
    
 Для сопровождения дальних бомбардировщиков при налетах
 на объекты в тылу противника фирма «Мессершмитт»
 разрабатывала в конце 30-х годов дальний истребитель
 сопровождения Ме-210...
|
         Me-262
    
 В течение всей второй мировой войны основным
 истребителем Люфтваффе был знаменитый "Мессершмитт
 Вf-109". Но "лебединой песней" фирмы стал Ме-262...
|
  Транспортные:
|
         Ju-52
    
 Громоздкий и угловатый старичок Ju.52/Зm, чья служба в
 качестве первого бомбардировщика когда-то секретных
 люфтваффе уже отошла в историю, к началу 2-ой мировой
 войны, казалось, полностью утратил боевой потенциал...
|